Отдел автоматизированных информационных систем

Единая диспетчерская Службы технической поддержки УИТ

+7 499 649-80-80

пн.-пт., 9:00-21:00

Б-800

Основные задачи
  • создание и развитие единой автоматизированной информационной системы управления университетом на базе «1с: Университет ПРОФ» и Личного кабинета абитуриента, студента и сотрудника;
  • подготовка проектов, разработка и сопровождение локальных систем по автоматизации деятельности структурных подразделений с их последующей интеграцией;
  • подготовка технической документации на закупку автоматизированных систем, разработанных сторонними организациями, их последующее внедрение и интеграция в единую автоматизированную информационную систему;
  • обучение и оперативное консультирование пользователей;
  • разработка мониторинговых систем, подготовка аналитической и справочной информации по поручению руководства университета и руководителей структурных подразделений;
  • администрирование и сопровождение корпоративных баз данных;
  • обеспечение защиты корпоративных баз данных и безопасного доступа к ним.
Задачи в области качества
  • постоянное, плановое совершенствование и развитие информационной среды университета, ее соответствие современному уровню, задачам и темпам развития университета;
  • формирование актуального документационного обеспечения всех видов деятельности в рамках процесса управления информационной средой/